Факторы, влияющие на срок службы турбокомпрессора

   Анализ повреждений турбокомпрессоров показывает, что около 40% повреждений являются следствием попадания посторонних предметов на лопатки компрессорного или турбинного колес. Еще 40% повреждений вызваны неисправностью системы смазки. Оставшиеся 20% повреждений вызваны другими причинами.

   К посторонним предметам, которые часто попадают на лопатки турбинного колеса, относятся: отломившиеся части клапанов и камеры сгорания; неправильно установленная прокладка(части прокладки могут оторваться и попасть в выпускной коллектор); болты, гайки и шайбы, которые при замене турбокомпрессора падают в выпускной коллектор; отломившиеся части поршней ДВС. Все эти предметы, даже при незначительном своем размере, приводят к серьезному повреждению турбинного колеса.

   Повреждение компрессорного колеса от попадания посторонних предметов случается реже, чем турбинного колеса. К посторонним предметам, попадающим на компрессорное колесо, относятся: элементы воздушного фильтра; кусочки резины или армирующей проволоки, оторвавшиеся от впускных патрубков; болты, гайки и шайбы, попавшие во впускной патрубок при замене турбокомпрессора.

   Неисправностей системы смазки, вызывающих повреждения турбокомпрессора, может быть несколько. Наиболее часто встречаются отложения в трубопроводах, по которым подается и отводится масло в турбокомпрессор. Эти отложения значительно уменьшают площадь проходного сечения трубопровода, а иногда и полностью забивают трубопроводы. Для нормальной работы турбокомпрессора очень важно, чтобы при тяжелых условиях работы подавалось определенное производителем количество масла в подшипники турбокомпрессора. Масло перед подачей в подшипники обязательно должно пройти через фильтр. При постоянной подаче чистого масла в необходимых количествах подшипники турбокомпрессорамогут проработать тысячи часов без заметного износа.

   Повреждения турбокомпрессора могут быть вызваны также повышенной температурой отработавших газов при работе машины на больших высотах над уровнем моря. Любой двигатель, который работает при температурах близким к предельным на уровне моря, превысит эти температуры на высоте 1500м над уровнем моря. Также работа на таких высотах над уровнем моря может привести к превышению максимальной скорости вращения вала турбокомпрессора. Поэтому необходимо в соответствии с требованиями производителя изменить систему подачи топлива. Кроме этого, на увеличение температуры отработавших газов занчительное влияние оказывают: позднее зажигание, бедная смесь и поздний момент впрыска.

   Повышенное сопротивление на впуске, причинами которого могут быть воздушный фильтр, поврежденные соединения или патрубки недостаточного диаметра, ведет к уменьшению количества воздуха, поступающего в цилиндры, и повышению температуры отработавших газов. Повышенное сопротивление на впуске и работа на больших высотах над уровнем моря могут привести к поломке корпуса турбинного колеса и даже к поломке самого турбинного колеса под действием высоких температур.

   Если не менять воздушный фильтр в соответствии с требованиями производителя, то существует высокая вероятность отложения грязи в корпусе компрессорного колеса, что приведет к уменьшению поступления воздуха в цилиндры и далее к перегреву. Так же неплотно прилегающие прокладки во впускном и выпускном коллекторе приводят к уменьшению подачи воздуха.

   Иногда соединения турбокомпрессора с впускным и выпускными коллекторами сделаны так, что расширение выпускного коллектора и других частей, соединенных с турбокомпрессором, вызывают действие больших нагрузок на элементы турбокомпрессора. Эти нагрузки могут привести к изменению размеров корпусов турбинного и компрессорного колес так, что колеса начнут тереться по корпусам. Недостаточно жесткое крепление турбокомпрессора к двигателю, которое не может предотвратить чрезмерную вибрацию турбокомпрессора, может вызвать так же искажение формы элементов турбокомпрессора и привести к поломкам.

   Поломку турбокомпрессора можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, превышения допустимых температур работы турбокомпрессора и если обеспечить подачу качественного масла в турбокомпрессор в требуемом количестве.

18 лет опыта
18 лет опыта
Нет такой турбины, которую мы не можем восстановить. Мы ремонтируем турбины всех известных марок, таких как: Holset, Garrett, BorgWarner, KKK, Schwitzer, MHI, IHI, Toyota и др. Осуществляем ремонт любой сложности.

 

Высококвалифицированные специалисты
Высококвалифицированные специалисты
Отремонтировано – 51 200 турбокомпрессоров. Довольных клиентов – 49 900 человек. Профессионалов – 20 человек. 

 

Ремонт в течение одного дня
Ремонт в течение одного дня
При обращении к нам до 13-00 Вы заберете турбину в тот же день.

 

Гарантии качества
Гарантии качества
Мы выдаем официальный гарантийный талон на 12 месяцев без ограничения пробега, как выдает производитель на новый турбокомпрессор. Исполняем гарантийные обязательства неизменно, на протяжении всего гарантийного срока.

 

Диагностика и рекомендации
Диагностика и рекомендации
После ремонта и диагностики мы выдаем заключение о причине выхода из строя ТКР, советы по устранению неисправности на автомобиле, рекомендации по установке и дальнейшей эксплуатации турбокомпрессора. Мы предлагаем комплексный подход: снятие турбокомпрессора, диагностику, ремонт, установку, оформление документов – все в одном месте!  Мы выдаем официальный гарантийный талон, инструкцию, распечатку теста, чек.

 

Отличная цена
Отличная цена
Несмотря на то, что наши цены на ремонт приемлемы для всех категорий клиентов, качество услуг остается на самом высоком уровне. Мы постоянно работаем на снижение себестоимости и соответственно цены ремонта.

 

Признание на рынке
Признание на рынке
Нас рекомендуют. Лучшая оценка нашего труда - отзывы и рекомендации наших клиентов.

 

Нужна помощь?

Позвоните нам по телефонам:

  +375 29 3023799

  +375 29 2011556

или оставьте заявку онлайн

Оставить заявку онлайн

 

Копия свидетельства о государственной регистрации
Сертификат соответствия производства по ремонту турбин требованиям СТБ
Сертификат, подтверждающий право на дистрибуцию продукции компании HOLSET
Сертификат получения статуса "бронзового дистрибьютора" в Восточной Европе (СНГ, Польша и Прибалтика)
Сертификат получения статуса "бронзового дистрибьютора" в Восточной Европе (СНГ, Польша и Прибалтика)
Образец товарного чека при оплате ремонта, покупке турбины
X
Все поля обязательны к заполнению.