Технология ремонта максимально соответствует производственной технологии. В результате на выходе мы получаем турбину, в которой вся рабочая часть заменена на новую.
Именно поэтому ресурс агрегата соответствует новой турбине, в то же время Ваша экономия составляет до 60% от стоимости новой турбины.
1. При поступлении в ремонт каждый турбокомпрессор осматривается с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов, деформаций.
Турбокомпрессор аккуратно разбирается на комплектующие, снимаются турбинная и компрессорная улитки, определяется состояние крыльчаток турбокомпрессора.
2. Разбирается центральный корпус турбокомпрессора.
3. Все детали турбины тщательно проверяются на наличие дефектов для определения их дальнейшего использования или восстановления, при непригодности они заменяются на новые.
4. Делается заключение о причине поломки турбокомпрессора, о чём в подробностях информируется заказчик.
5. Получив согласие заказчика на ремонт турбины, все детали турбины очищаются от эксплуатационных загрязнений в моечной машине.
6. Годные детали проходят пескоструйную очистку (удаляется масляный нагар и т.д.);
Улитки турбины подвергаются дробеструйной обработке и окрашиваются, турбинная и компрессорная крыльчатки также очищаются стеклянной дробью.
7. Валы пригодные для ремонта шлифуются на специальном кругло-шлифовальном станке в ремонтный размер. Правка канавки запорного кольца турбины осуществляется на специальном станке.
8. Каждый ротор турбины балансируется в два этапа: сначала балансируется вал в двух плоскостях турбинного колеса, затем вал в сборе с компрессорной крыльчаткой в двух плоскостях. Балансировка проводится на специальных стендах для легковых и грузовых турбин.
Этот процесс постоянно контролируется компьютерами и специальным оборудованием
9. Пройдя два этапа балансировки, ротор турбины с колесом компрессора собирается в средний корпус турбокомпрессора (сборка картриджа).
Картридж турбины собирается по балансировочным меткам.
10. Балансировка картриджа турбины проводится на специализированном стенде с подачей масла, прогретого до рабочей температуры двигателя, при этом обороты ротора могут достигать 180 000 оборотов в минуту. После чего проводится проверка на наличие подтеков масла.
11. Для того чтобы турбокомпрессор работал долго и эффективно, происходит окончательная балансировка турбины, включающая проверку и обкатку картриджа в сборе на разгонном стенде с оборотами до 200 000 оборотов в минуту в течение 10-20 минут.
12. После окончательной балансировки на подготовленный к сборке картридж монтируются улитки и штуцера.
Проводиться проверка и регулировка пневматического либо электронного клапана (актуатора) турбокомпрессора. А для турбокомпрессора, оснащенного механизмом изменяющим вектор входа газового потока в диффузор, производится настройка и регулировка давления наддува по оригинальным спецификациям производителей автомобилей.
13. Окончательная сборка турбокомпрессора и вы получаете свою турбину полностью готовую к работе!