Морской транспорт

Паровые судовые турбины
Паровые турбины в качестве главных двигателей широко применяют на крупнотоннажных сухогрузах, танкерах и быстроходных пассажирских лайнерах.

На производстве компании TURBOPROF оказываются услуги для судовладельцев. Осуществляем диагностику, техническое обслуживание, ремонт турбин любых судов, морских или речных.
Судовые турбины в ходе эксплуатации подвергаются износу, что значительно меняет их техническо-эксплуатационные характеристики. Основная задача технического обслуживания – восстановление производственных характеристик посредством профилактической ревизии, регулировки и ремонта судовых турбин.

Морские и речные суда по-прежнему являются главной областью применения дизельных двигателей.
И, несмотря на их исключительную надежность, профилактика и ремонт им тоже бывают нужны.
К необходимости ремонта турбин судовых агрегатов приводят различные причины:

 загрязнение проточной части турбин с последующим возможным износом соплового аппарата;
 нарушение газораспределения;
 топливо поступает в недостаточном количестве;
 недостаточный прогрев двигателя;
 неисправность одного из узлов пусковой системы;
 неисправность регулятора или нарушение нулевой подачи;
 в топливо попала вода, газ, воздух;
 попадание в ресивер надувочного воздуха масла или топлива;
 недостаточное распыление топлива;
 увеличение сопротивления выпускного тракта;
 перегрузка цилиндра или дизельного двигателя в целом;
 плохая смазка;
 плохое натяжение цепи;
 отсутствие топлива в расходной цистерне, вследствие чего топливо не поступает в ТНВД;
 заедание поршней или образование зазоров в шатунных подшипниках.

За консультацией по ремонту судовых турбин обращайтесь, если:

 неподвижен коленчатый вал в момент пуска на воздухе;
 коленчатый вал делает неполный оборот;
 недостаточно частоты вращения для запуска коленчатого вала;
 двигатель перестает работать при переходе на топливо, но на воздухе запуск идет;
 двигатель продолжает работать, несмотря на то, что система управления (рукоять штурвала) переведена в положение «стоп»;
 двигатель останавливается без видимых причин;
 выпускные газы имеют повышенную температуру или темную окраску.

Это немногие причины из-за которых турбина дизеля может выйти из строя. Для выяснения более точной причины выхода из строя необходима дефектовка с применением специального оборудования на нашем производстве.

Специалисты TURBOPROF всегда готовы оказать помощь судовладельцам – осуществить диагностику, ремонт турбины и рассказать причину выхода из строя турбины, установленной на морских или речных судах.

При капитальном ремонте судового турбокомпрессора в цехе на нашем производстве основными этапами являются:
разборка;
дефектация (выявление износов и повреждений);
восстановление деталей;
изготовление новых деталей взамен забракованных (в том случае если детали сняты с производства и их невозможно приобрести);
замена изношенных деталей на новые;
общая сборка турбонагнетателя;
испытание в цехе на специальном стенде.
На нашем производстве осуществляется текущий ремонт судовых турбин весом до 500 кг.
Наши цеха оснащены необходимым оборудованием, инструментами и запасными частями для многих моделей турбокомпрессоров, т.е. для судовых турбонагнетателей отечественных и зарубежных производителей Volvo-Marine, Yanmar, Vericor, Rolls-Royce, ЯМЗ, ГТУ, УТЗ, КТЗ и прочих.

Судовые паровые турбины подразделяются по следующим основным признакам:
1. По назначению — главные, предназначенные для вращения гребного винта и обеспечения движения судна, и вспомогательные, применяемые в качестве привода вспомогательных механизмов машинно-котельного отделения: электрогенераторов, насосов, вентиляторов.
2. По принципу расширения пара — активные, реактивные и активно-реактивные. Активные турбины в свою очередь могут быть с одной или несколькими ступенями давления, а каждая из ступеней давления может состоять из одной или нескольких ступеней скорости. Реактивные турбины всегда строятся многоступенчатыми, со ступенями давления. В активно-реактивных турбинах несколько первых ступеней активные, а последующие — реактивные.
3. По параметрам свежего пара — низкого давления, работающие на насыщенном паре с начальным давлением до 29 бар; среднего давления, работающие на паре с давлением от 29 бар и температурой 375° С и выше, и высокого давления, работающие на паре с давлением от 60 бар и температурой 450° С и выше.
4. По давлению отработавшего пара — конденсационные с выпуском всего отработавшего пара в конденсатор, где поддерживается высокий вакуум, и с противодавлением, у которых давление отработавшего пара выше атмосферного. Главные судовые турбины являются конденсационными. Вспомогательные турбины могут работать на конденсатор и на магистраль отработавшего пара с давлением выше атмосферного. Отработавший пар турбины с противодавлением используется для подогрева питательной воды, что приводит к повышению экономичности работы всей паротурбинной установки.
5. По числу протоков пара — однопоточные обычного типа, у которых поток пара протекает в одном направлении, и двухпоточные, у которых поток пара протекает в двух взаимно противоположных направлениях. Двухпоточные турбины применяют обычно в турбинах низкого давления с целью уменьшения высоты лопаток и диаметра турбины, а также в реактивных для уравновешивания осевых усилий.
6. По направлению вращения — реверсивные (со ступенями переднего и заднего ходов) и нереверсивные.
7. По количеству корпусов — однокорпусные, у которых вся проточная часть размещена в одном корпусе, и многокорпусные, проточная часть которых размещена в нескольких корпусах.
8. По расположению турбинного вала — горизонтальные и вертикальные.
9. По способу передачи мощности — с прямой передачей мощности на вал рабочего механизма и с зубчатой, электрической или гидравлической передачей мощности.
10. По способу регулирования мощности — с дроссельным регулированием (качественное), с сопловым регулированием (количественное) и со смешанным регулированием (дроссельно-сопловое). Для главных судовых турбин обычно применяют смешанное регулирование.

Особенности и классификация судовых паровых турбин
Турбины в отличие от других двигателей имеют следующие преимущества:
— возможность использования расширения пара до низкого противодавления, благодаря чему значительно увеличивается располагаемый перепад тепла, снижается расход пара;
— непрерывность рабочего процесса, обеспечивающая при установившемся режиме работы в каждой определенной точке проточной части турбины постоянство параметров во времени;
— отсутствие прямолинейно-возвратного движения рабочих частей, что обусловливает спокойную работу турбины, уменьшение потери на трение и нормальные условия эксплуатации;
— низкое расположение центра тяжести, по сравнению с поршневыми двигателями, обеспечивающее улучшение остойчивости и мореходных качеств судна;
— расположение вращающихся частей в закрытом корпусе (это создает безопасность обслуживания);
— сосредоточение больших мощностей в одном агрегате, компактность и малый вес (80—95 кг/квт).

На нашем производстве TURBOPROF мы осуществим ремонт судовой турбины за 1-2 дня. Дадим гарантию на 12 месяцев без ограничения пробега. Обращайтесь за бесплатной и компетентной консультацией.

Ремонт в течение одного дня
Опыт работы более 20 лет
Гарантии качества
Услуги сертифицированы
Ремонт в течение одного дня
Сжатые сроки работ
Диагностика и рекомендации
Весь комплекс услуг собственными силами
Отличная цена
Гибкость в решении задач
Признание на рынке
Самый большой спектр ремонта турбин

Нужна помощь?

Позвоните нам по телефонам:

  +375 (29) 604 58 96

  +375 (33) 604 58 96

или оставьте заявку онлайн

Записаться на диагностику

 

Калькулятор стоимости ремонта

Ответьте на вопросы и получите расчет стоимости ремонта турбокомпрессора

Расчет пройден на 25%
1. Какая марка Вашего автомобиля?
brand icon ANDORIA ANDORIA
brand icon ALFA ROMEO ALFA ROMEO
brand icon AUDI AUDI
brand icon BMW BMW
brand icon BENTLEY BENTLEY
brand icon CHRYSLER CHRYSLER
brand icon DAIHATSU DAIHATSU
brand icon volvo volvo
brand icon ford ford
brand icon gmc gmc
brand icon honda honda
brand icon honda hundai
brand icon isuzu isuzu
brand icon jaguar jaguar
brand icon jeep jeep
brand icon kia kia
brand icon lotus lotus
brand icon lancia lancia
brand icon land-rover land rover
brand icon mazda mazda
brand icon mercedes mercedes
brand icon maserati maserati
brand icon mitsubishi mitsubishi
brand icon nissan nissan
brand icon opel opel
brand icon peugeot peugeot
brand icon renault renault
brand icon saab saab
brand icon seat seat
brand icon skoda skoda
brand icon subaru subaru
brand icon toyota toyota
brand icon vw vw
Другая
2. Какой у Вас объем двигателя?
3. Какой год выпуска Вашего автомобиля?
Расчет готов! Оставьте Ваш номер телефона и мы сообщим Вам стоимость ремонта в ближайшее время!
Фото расчет стоимости
Калькулятор стоимости ремонта

Ответьте на вопросы и получите расчет стоимости ремонта турбокомпрессора

Расчет пройден на 33%
1. Какая марка Вашего автомобиля?
brand icon scania scania
brand icon volvo volvo
brand icon daf daf
brand icon man man
brand icon mercedes mercedes
brand icon iveco iveco
brand icon renault renault
brand icon neoplan neoplan
brand icon scania scania
brand icon setra setra
brand icon volvo volvo
brand icon mercedes mercedes
brand icon fendt fendt
brand icon claas claas
brand icon geringhoff geringhoff
brand icon johndeere johndeere
brand icon manitou manitou
brand icon massey-ferguson massey-ferguson
brand icon bobcat bobcat
brand icon caseih caseih
brand icon newholland newholland
brand icon kleine kleine
brand icon rabe rabe
brand icon valtra valtra
brand icon holmer holmer
brand icon krone krone
brand icon rauch rauch
brand icon scania scania
brand icon volvo volvo
brand icon daf daf
brand icon tatra tatra
brand icon hyundai hyundai
brand icon man man
brand icon bobcat bobcat
brand icon caseih caseih
brand icon komatsu komatsu
brand icon kleine kleine
brand icon terex terex
brand icon atlas atlas
brand icon jcb jcb
brand icon liebherr liebherr
brand icon hitachi hitachi
Белаз
Другой самосвал
Другая техника
3. Какой год выпуска Вашего автомобиля?
Расчет готов! Оставьте Ваш номер телефона и мы сообщим Вам стоимость ремонта в ближайшее время!
Фото расчет стоимости
Калькулятор стоимости ремонта

Ответьте на вопросы и получите расчет стоимости ремонта турбокомпрессора

Расчет пройден на 50%
3. Какой год выпуска Вашего автомобиля?
Расчет готов! Оставьте Ваш номер телефона и мы сообщим Вам стоимость ремонта в ближайшее время!
Фото расчет стоимости