На что надо обращать внимание при покупке турбированного авто

Сначала заглянем под капот и проверим:

Под капотом у авто

1 — Состояние масла в двигателе — Черный цвет масла говорит о недостаточно хорошем обслуживании авто прежним владельцем;

2 — Отметки в сервисной книжке — Важно убедиться в том, что машина регулярно проходила ТО;

3 — Масляные подтеки вокруг турбины (ТКРа) — Масло вокруг ТКРа говорит о плохом ремонте ТКРа или изношенности деталей ТКРа;

4 — Покрашенный корпус турбинного колеса — Краска скрывает следы плохого ремонта;

5 — Подтеки ОЖ вокруг ТКРа — Следы охлаждающей жидкости вокруг ТКРа свидетельствуют о негерметичности соединений трубопроводов системы охлаждения;

6 — Положение патрубков и соединений ТКРа — Перекосы в соединениях и загибы патрубков ТКРа говорят о некачественном ремонте и установке турбокомпрессора;

7 — Выпускной клапан на шланге привода перепускного клапана — Наличие этого девайса повышает давление наддува ТКРа. ТКР работает при большем давлении, чем то, которое было установлено производителем ТКРа. Это может привести к поломке ТКР, поэтому установка такого клапана без согласия производителя ТКРа ведет к автоматическому аннулированию гарантии на ТКР;

8 — Привод перепускного клапана — Если привод заменен на такой, у которого давление срабатывания больше, чем у штатного, то последствия см. выше;

9 — Царапины и др. — Следы от ключа на штанге привода перепускного клапана. Возможно следы от недавней регулировки максимального давления наддува, что категорически запрещается практически всеми производителями ТКРов;

10 — Состояние воздушного фильтра — Следы масла на воздушном фильтре могут свидетельствовать об износе двигателя;

11 — Сквозные трещины на впускном патрубке турбокомпрессора — Через эти трещины в ТКР попадает неочищенный воздух, твердые частицы в его составе вызывают довольно серьезные повреждения компрессорного колеса турбокомпрессора;

12 — Радиальный люфт компрессорного колеса — Ход компрессорного колеса вверх вниз более 0,8мм свидетельствует о износе подшипников ТКРа;

13 — Следы трения о корпус на компрессорном колесе — Если владелец вам разрешит снять воздушный фильтр и т.п., то необходимо убедиться в отсутствии следов трения или контакта между компрессорным колесом и корпусом. Наличие таких следов свидетельствует о сильном износе подшипников ТКРа и о необходимости немедленного ремонта ТКРа;

14 — Трещины на шланге привода перепускного клапана- Наличие этих трещин ведет к увеличению давления наддува ТКРа(пункты 7 и 8);

15 — Трещины на интеркулере — Наличие этих трещин ведет к уменьшению давления наддува и количества воздуха, поступающего в цилиндры;

16 — Трещины на патрубках интеркулера — Последствия см. пункт 15;

17 — Следы масла в районе трубки подачи масла в турбокомпрессор — Негерметичность гидролинии подачи масла в ТКР ведет к масляному голоданию ТКРа с последующим выходом его из строя;

18 — Следы масла в районе трубки подачи масла в турбокомпрессоре — Негерметичность гидролинии подачи масла в ТКР ведет к масляному голоданию ТКРа с последующим выходом его из строя;

19 — Дренажная масляная трубка ТКРа — Загибы и пережимы на данной трубке ведут к тому, что масло начнет просачиваться через уплотнения в корпусе ТКРа, и как следствие, у авто будет выхлоп голубого цвета;

20 — Загибы на патрубках системы вентиляции картера — Эти загибы могут привести к образованию выхлопа голубого цвета.

Теперь проверим машину на ходу:

1 — Свист при ускорении — Свист при ускорении автомобиля говорит о большом дисбалансе ТКРа или негерметичности впускной системы двигателя;

2 — Скрип или вой(как сирена) при ускорении — Наличие данного вида шума свидетельствует о чрезмерном износе подшипников ТКРа;

3 — Слабый разгон — Причиной слабого разгона является небольшое давление наддува, которое может быть вызвано неисправностью механизма перепускного клапана, утечкой воздуха или другим повреждением ТКРа;

4 — Слишком быстрый разгон — Повышенное давление наддува, причиной которого может быть неисправный или неправильно отрегулированный перепускной клапан;

5 — Детонация — Причинами детонации могут быть: неправильно отрегулированная система зажигания, топливо низкого качества, чрезмерно высокое давление наддува и плохое обслуживание двигателя;

Турбированное авто

6 — Голубой выхлоп при разгоне — Причинами этого явления могут быть неисправная система вентиляции картера или износ ЦПГ двигателя;

7 — Голубой выхлоп при замедлении авто — Голубой выхлоп при замедлении авто свидетельствует об износе ЦПГ двигателя.

Самая последняя проверка. После ходовых испытаний дайте двигателю поработать 10 минут на холостых оборотах, а затем проверьте:

1 — Голубой выхлоп на холостых оборотах — Причинами данного явления могут быть: негерметичность уплотнений ТКРа, чрезмерный износ подшипников ТКРа, неисправность системы вентиляции картера и неисправность дренажной гидролинии ТКРа;

2 — Черный выхлоп на холостых оборотах — Причинами данного явления могут быть: износ ТНВД, износ форсунок и неправильно отрегулированная система подачи топлива;

3 — Белый выхлоп на холостых оборотах — Причинами данного явления могут быть: повреждения в блоке двигателя, трещины в головке блока и выход из строя прокладки головки блока. Очень редко причиной белого выхлопа является ТКР.

18 лет опыта
18 лет опыта
Нет такой турбины, которую мы не можем восстановить. Мы ремонтируем турбины всех известных марок, таких как: Holset, Garrett, BorgWarner, KKK, Schwitzer, MHI, IHI, Toyota и др. Осуществляем ремонт любой сложности.

 

Высококвалифицированные специалисты
Высококвалифицированные специалисты
Отремонтировано – 51 200 турбокомпрессоров. Довольных клиентов – 49 900 человек. Профессионалов – 20 человек. 

 

Ремонт в течение одного дня
Ремонт в течение одного дня
При обращении к нам до 13-00 Вы заберете турбину в тот же день.

 

Гарантии качества
Гарантии качества
Мы выдаем официальный гарантийный талон на 12 месяцев без ограничения пробега, как выдает производитель на новый турбокомпрессор. Исполняем гарантийные обязательства неизменно, на протяжении всего гарантийного срока.

 

Диагностика и рекомендации
Диагностика и рекомендации
После ремонта и диагностики мы выдаем заключение о причине выхода из строя ТКР, советы по устранению неисправности на автомобиле, рекомендации по установке и дальнейшей эксплуатации турбокомпрессора. Мы предлагаем комплексный подход: снятие турбокомпрессора, диагностику, ремонт, установку, оформление документов – все в одном месте!  Мы выдаем официальный гарантийный талон, инструкцию, распечатку теста, чек.

 

Отличная цена
Отличная цена
Несмотря на то, что наши цены на ремонт приемлемы для всех категорий клиентов, качество услуг остается на самом высоком уровне. Мы постоянно работаем на снижение себестоимости и соответственно цены ремонта.

 

Признание на рынке
Признание на рынке
Нас рекомендуют. Лучшая оценка нашего труда - отзывы и рекомендации наших клиентов.

 

Нужна помощь?

Позвоните нам по телефонам:

  +375 29 3023799

  +375 29 2011556

или оставьте заявку онлайн

Оставить заявку онлайн

 

Копия свидетельства о государственной регистрации
Сертификат соответствия производства по ремонту турбин требованиям СТБ
Сертификат, подтверждающий право на дистрибуцию продукции компании HOLSET
Сертификат получения статуса "бронзового дистрибьютора" в Восточной Европе (СНГ, Польша и Прибалтика)
Сертификат получения статуса "бронзового дистрибьютора" в Восточной Европе (СНГ, Польша и Прибалтика)
Образец товарного чека при оплате ремонта, покупке турбины
X
Все поля обязательны к заполнению.