Осуществляем ремонт и диагностику турбокомпрессоров всех марок автобусов отечественного и зарубежного производства (Neoplan, Setra, Mercedes, Scania, Volvo, МАЗ, MAN, Bova и др.).
Пассажирские автобусы рейсовые, маршрутные, и дальнего следования (от микро до больших 2-х этажных гигантов), имеющие системы турбонаддува (от простейших до самых продвинутых, с изменяемой геометрией воздушного потока с электронными клапанами с обратной связью) эксплуатируются на предельных режимах с частыми разгонами и торможениями. Как следствие, турбокомпрессоры, как и моторы, не выхаживают и половины отведенного им конструкторами техники срока.
Поломки, которые случаются в далеке от ремонтных баз или вместе с пассажирами, чреваты длительными простоями и серьезными потерями средств. Поэтому для ремонта автобусных турбокомпрессоров в нашей компании выделены, только лучшие из лучших специалистов, а контроль соответствия готового изделия осуществляется непосредственно начальником производства, как дополнительный уровень контроля качества. Кроме этого, послеремонтные проверки агрегатов на скоростных стендах проводятся на режимах превышающих предельные не на 20-30% выше предельных (как в грузовых и легковых автомобилях), а с 2-м запасом скорости вращения и давления масла в масляной магистрали. Все выбракованные на этой стадии турбокомпрессоры, не справившиеся с таким тестом, направляются на повторную разборку, перебалансировку и сборку.